English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Администрация
Совет
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Открытый диалог
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Обсудили рекламу и праздничное оформление

  1 2 3 4 5  

Сегодня заседание комитета по градостроительству, архитектуре, земельным отношениям Совета народных депутатов города Владимира с участием главы города Ольги Деевой вновь началось с обсуждения проекта бюджета города на трёхлетний период в первом чтении. Депутаты в очередной раз знакомились с «макро-показателями» главного финансового документа города.

Рассмотрен и ход реализации муниципальной программы «Реклама, социально значимая информация и праздничное оформление в городе Владимире». Директор МКУ «Управление наружной рекламы и информации» Галина Шульга проинформировала депутатов: цель программы — развитие информационно-рекламного пространства и праздничного оформления города. А одна из основных задач — обеспечение поступления в бюджет доходов от размещения наружной рекламы. За 9 месяцев текущего года МКУ «УНРИ» выдало 583 разрешения на установку и эксплуатацию рекламных и нерекламных конструкций, что обеспечило поступление в бюджет города почти 16,9 млн рублей.

Для придания улицам древнего Владимира эстетичного вида управление ведёт активную работу по демонтажу незаконно установленных конструкций. Причем, если годовой план демонтажа составлял 250 конструкций, то на деле уже на 1 октября демонтировано 868, из них 308 — администрацией города и 560 — непосредственно самими владельцами. Галина Шульга заметила: владельцы рекламных конструкций с каждым годом становятся более законопослушными, стараются не рисковать своим имуществом и заключают договоры. Чего, к сожалению, не скажешь о владельцах вывесок.

Достаточно успешно ведётся борьба с незаконной расклейкой объявлений — этим занимаются районные администрации. Они оперативно удаляют уродующие вид города объявления. И в целом ситуация за последнее время заметно улучшилась.

Самый финансово ёмкий пункт программы — праздничное украшение города, отметила докладчик. В летний период город осуществляет комплексное праздничное оформление девяти объектов. В зимнее — тринадцати. В этом году к объектам с новогодним оформлением добавятся Андриановский и Левитановский скверы. Будет усовершенствовано и праздничное оформление улицы Георгиевской, где сегодня празднуют день рождения Деда Мороза.

Депутаты приняли информацию к сведению, а затем поддержали проект об установлении базовой ставки платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, находящихся в муниципальной собственности. Эта ставка утверждается решением Совета ежегодно на основании методики расчёта платы по этому роду деятельности. Предлагается в будущем году увеличить её на индекс роста потребительских цен относительно уровня 2016 года, конкретно - на 4,9%. Суммарное увеличение платы по договорам за счёт индексации базовой ставки составит около 824 тыс рублей в год.


Источник:  Управление по связям с общественностью и СМИ
Опубликовано: 18.11.2016 17:09:19
Последнее изменение: 18.11.2016 17:14:07

Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.