English version Версия для слабовидящих
День Победы
Новости
Город
Администрация
Совет
Открытые данные
Видеотрансляция
Безопасный город
Информация для населения
Экономика и городское хозяйство
Инвестиционная деятельность
Землепользование и градостроительная деятельность
Социальная сфера
Международные отношения
Закупки и торги
Партнеры
Открытый диалог
Контрольно-счетная палата
Реализация национальных проектов
Соглашение на обработку персональных данных
Политика администрации города Владимира в отношении обработки персональных данных

Положение

1. Общие положения

1.1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации г.Владимира (далее Отдел) является самостоятельным структурным подразделением администрации г.Владимира и в своей деятельности подчиняется главе города и первому заместителю главы города.

1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Владимирской области, законами Владимирской области, нормативными правовыми актами Губернатора Владимирской области, Уставом муниципального образования город Владимир, постановлениями и распоряжениями главы города Владимира, решениями Совета народных депутатов города Владимира, а также настоящим положением.

2. Основные задачи отдела бухгалтерского учета и отчетности

Основными задачами Отдела являются:

2.1. Организация бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности аппарата администрации города и Совета народных депутатов города Владимира.

2.2. Контроль за своевременным и правильным оформлением документов, законностью совершаемых операций.

2.3. Контроль за экономным и эффективным использованием бюджетных и внебюджетных средств.

2.4. Оказание методической помощи по бухгалтерскому учету бухгалтерским службам администраций районов, структурных подразделений администрации города, муниципальных учреждений.

2.5. Взаимодействие Отдела с отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации Владимирской области.

2.6. Организация и участие в разработке и совершенствовании нормативной правовой базы органов местного самоуправления.

2.7. Взаимодействие с Советом народных депутатов.

2.8. Постоянное повышение квалификации муниципальных служащих Отдела.

2.9. Разработка учетной политики, на основе которой формируются остальные внутренние организационно – распорядительные документы, регулирующие финансово – хозяйственную деятельность аппарата администрации.

2.10. Осуществление координации в постановке учета и учетной политики в структурных подразделениях администраций города и районов по поручениям главы города.

3. Функции отдела бухгалтерского учета и отчетности

В целях реализации указанных задач Отдел осуществляет следующие функции:

3.1. Осуществление учета основных средств, материальных запасов, денежных средств и других ценностей путем отражения их прихода и списания на счетах бюджетного учета.

3.2. Ведение учета расчетов с дебиторами и кредиторами, недопущение их задолженности.

3.3. Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходования полученных в банке средств по назначению, соблюдения порядка выписки чеков, доверенностей, хранения чековых книжек, гербовой печати.

3.4. Расходование бюджетных и внебюджетных средств в соответствии с утвержденными сметами.

3.5. Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений, дебиторской и кредиторской задолженности.

3.6. Проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.

3.7. Осуществление инвентаризации денежных средств, расчетов, а также материальных ценностей, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в бухгалтерском учете.

3.8. Составление бюджетной сметы и сметы расходов по внебюджетным средствам на основании заявок структурных подразделений.

3.9. Своевременный учет администрируемых доходов бюджета и целевых внебюджетных средств.

3.10. Анализ исполнения доходов и расходов бюджетных и внебюджетных средств в соответствии с утвержденными сметами.

3.11. Начисление и выплата в срок заработной платы и других выплат муниципальным служащим.

3.12. Начисление пенсии за выслугу лет и ее перечисление муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности.

3.13. Своевременное начисление и перечисление налогов и взносов в налоговые органы и внебюджетные фонды.

3.14. Применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этих документов муниципальными служащими структурных подразделений.

3.15. Обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и в отчетности хозяйственных операций.

3.16. Составление и представление в установленные сроки бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности.

3.17. Широкое применение современных средств вычислительной и компьютерной техники при выполнении учетно-вычислительных работ.

3.18. Систематизированный учет положений, инструкций, методических указаний по вопросам учета и отчетности, других нормативных документов, относящихся к компетенции бухгалтерских служб.

3.19. Обеспечение хранения бухгалтерских документов, регистров учета, смет, расчетов к ним, других документов, связанных с деятельностью Отдела, в установленном порядке.

3.20. Проведение учебы с работниками структурных подразделений администраций города и районов.

4. Права и обязанности отдела

4.1. Требовать от подразделений представление материалов (заявления, табели, справки, выписки из приказов и распоряжений, сметы расходов и доходов и др. документы), необходимых для осуществления работы, входящей в компетенцию Отдела.

4.2. Не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые нарушают действующее законодательство и установленный порядок приема, оприходования, хранения и расходования денежных средств, оборудования, материальных и других ценностей.

4.3. Представлять руководству предложения о наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших недоброкачественное оформление и составление документов, несвоевременную передачу их для отражения на счетах бюджетного учета и в отчетности, а также за недостоверность содержащихся в документах данных.

4.4. Осуществлять связь с другими организациями и государственными органами по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

4.5. Требования Отдела в пределах функций, предусмотренных настоящим Положением, являются обязательными к руководству и исполнению всеми подразделениями администрации города.

5. Руководство отделом

5.1. Отдел в своей деятельности подчиняется главе города и первому заместителю главы города.

5.2. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается и освобождается от должности главой города в установленном порядке.

5.3. Начальник отдела имеет заместителя, который в отсутствие начальника исполняет его обязанности, по распоряжению главы города.

5.4. Работники Отдела исполняют обязанности, установленные в их должностных инструкциях, которые утверждает первый заместитель главы города.

5.5. Работники Отдела являются муниципальными служащими и на них распространяются установленные законодательством для муниципальных служащих гарантии, права и обязанности.

6. Обеспечение деятельности отдела

Материально-техническое, документационное, информационно-техническое и другое обеспечение деятельности Отдела осуществляется за счет расходов на содержание администрации города.


Опубликовано: 27.01.2011 10:51:13
Последнее изменение: 27.01.2011 10:51:13

Внимание! Функционал сайта vladimir-city.ru собирает метаданные вновь зашедших пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) - это необходимо для корректной работы ресурса, если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, то должны покинуть сайт.